Консультация детского психолога - Развивашка33


 
     
    Добро пожаловать
!
 

Гость

Мой профиль  

Главная




ВЛАДИМИР
ДЛЯ РЕБЕНКА

БАРАХОЛКА
ДЕТСКАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


ИНТЕРЕСНОЕ
ONLINE

РАЗВИВАШКИН
БЛОГ

НОВЫЕ
КОММЕНТАРИИ
А кто озвучивает сие чудо?


Благодарю за Вас труд . В это время есть еще люди которые делятся своим трудом. спасибо огромное. удачи


Спасибо за презентации. надеюсь они станут прекрасным дополнением в моей работе по обучению детей чтению, особенно тех, кто не может долго овладеть чтением.


СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Консультация детского психолога

Ответ на Ваш вопрос обрабатывается от двух до семи рабочих дней

Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи!

На Ваши вопросы отвечают специалисты
Детского оздоровительно-образовательного
социально-педагогического центра г. Владимир
Психолого-педагогическое сопровождение семейного воспитания,
 оказание психолого-педагогической помощи детям,  родителям, учителям.
 
Адрес: г. Владимир, ул.Юбилейная, 44 Телефон: 21-02-26


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 »
Показано 21-30 из 141 сообщений
121. Марина [М@ся]   (26.02.2014 16:07)
В одно сообщение не влезло!Прости,хотелось все рассписать подробней!поэтому если не трудно,снизу вверх читать!
Ответ: Марина, для дочки желательны еженедельные занятия с детским психологом. Вашей дочке важно не только интеллектуальное развитие (читать, считать), но и эмоциональное (свободное рисование песком, красками, пальчиками, мокрой кисточкой, игра в театр, импровизация танцев дома под музыку, голосение (свободное пение) и физическое развитие (закаливание, плавание в бассейне, игры на воздухе с ровесниками, спортивные занятия).
Для Вашего более близкого контакта и взаимопонимания с дочкой рекомендую книгу «Массажики -сказки и веселые раскраски» Марии Серебряковой Москва, издательство «Генезис», 2012г. и книгу Юлии Борисовны Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» любого издательства.
Марина, Вам важно самой обратиться к психологу, желательно проконсультироваться у психотерапевта.
| Город: Днепропетровск

120. Марина [М@ся]   (26.02.2014 16:06)
У меня к вам большая просьба,помогите мне правильно с ней говорить!какую тактику выбрать??Сильно ли я травмировала ее психику??и можно ли как-то это исправить??У меня ужасный стресс,ежедневные истерики за то,что я упустила!!!
Заранее спасибо!
| Город: Днепропетровск

119. Марина [М@ся]   (26.02.2014 16:06)
В магазинах она не понимает что нельзя,нужно полчаса обьяснять.Зачастую "хочу" и все!Часто ставит других мам в пример,что другие не кричать на своих детей.Сейчас мы переехали к родителям второго мужа,она очень не уважительно разговаривает с ним!Я уже около года стараюсь не кричать на нее...корю себя за то,что творила с ней когда она была маленькая...
я не знаю какой метод принять,Чтобы она хоть немного слушалась...она умненькая у меня,мы перед школой уже можем хорошо читать,учим английский..но поведение даже на уроке английского отвратительное,она залазит под стол,не сидит ровно,постоянно чешется,крутится.Пока не скажешь 5 раз что нельзя трогать ту или инную вещи,не поймет.И самое страшное...что я всегда во всем себя виню...балую ее..после наказания,позволяю многое..не сдержав того,Что говорила что-то запретить..боюсь что-то ей не додать...
и последняя ситуация-это вчера...мы шли на остановке,она закатила истерику что хочет в МакДональдз..но возможности не было,да и часто не хочется ее водить по таким заведениям(стараемся гадости всякие не кушать),но на слово нельзя она не реагировала,кричала больше и больше...остановились на остановке,она начала бить меня по рукам,начала кричать на меня.Я стояла молча.Мы приехали домой,решила ее наказать не криками и ремнем,а поставил в угол на соль..она в миг начала плакать аж в захлеб..что ей больно,но не просит прощения..пока она стояла,я ей обьясняла что и как она сделала не правильно..она поднялась,сказал "прости"сквозь слезы..и я просто не выдержала начала ее обцеловывать и обнимать..вроде все обошлось.Но ночью она проснулась(до этого он много лет просыпалась ночью и бежала ко мне в комнату,или часто по ночам не спала),и она побежала не к нам,а к бабушке..и полночи не спала...
| Город: Днепропетровск

118. Марина [М@ся]   (26.02.2014 16:06)
Добрый день!Прошу вас скорее всего о помощи нежели о просто консультации!у меня дочери 6 лет,с самого детства мы жили с родителями,и как у многих семьях бабушки баловали своих внучек,и родители были наказчиками!Она с 1 года уже была маленьким психом,Все не по ее.Но к 3м годам мы переехали на квартиру,и всегда моя девочка вела себя не послушно,не понимала мои запреты.И практически всегда у нас в ход шел ремень(о чем я очень сожалею)!По ночам плохо спала,очень долго засыпала,баловалась,не слушалась, и здесь применялся ремень или лозина.Через некоторое время мы с мужем развелись.Часто она бывала у бабушки,и они позволяли все,абсолютно все,даже разрывать цветы в горшках!А по приезду домой,она была неугомонная!И я оставалась виновата...что ей что-то не позволяю..и зачастую я ей разрешала то,что нельзя...чтобы она подсознательно хоть как-то понимала что я готова дать ей больше! Мы прожили сами около года.НО через год начали жить с новым мужчиной!И тогда я начала больше понимать,Что битьем ничего не добьешься!иногда были хлопки,а так в основном или крики,или редко спокойный разговор.Наш новый пап никогда не трогал ее телесно,всегда пытался объяснить спокойно,конечно зачастую с повышеным тоном разговора!НО дочка стала после 5 невменяемая!
| Город: Днепропетровск

117. Марина [Марина86]   (08.01.2014 14:19)
Здравствуйте!Нашей доче шестой год,ходит в детский сад.Всегда была общительная.В этом учебном году её перевели в логопедическую группу.По началу всё было хорош.Последнее время стало не возможно построить диалог с ребёнком.Когда что-то спрашиваешь , то она просто молчит.Потом начинает спрашивать как правильно ответить, как мы хотим чтоб она ответила.Может ответить что не помнит или не знает как ответить.Постоянно сомневается о правильности своих ответов.Постоянно долго думает что ответить.Допустим была такая ситуация- покаталась на карусели , через пол часа спрашиваем понравилось ли ей кататься на карусели ,а она просто смотрит в глаза ,молчит, а потом сама начинает у нас спрашивать как ей ответить.Такое чувство что она боится отвечать !Очень переживаем за такое поведение .Собираемся идти к психологу.Почему-то связываю такое изменение в поведение с переходом в эту новую группу и воспитателями которые ей занимаются.Посоветуйте пожалуйста нам что делать !
Ответ: Марина, дочка на фоне тревожности занимается своим развитием речи. Больше разговаривайте в диалоге и советуйтесь с ней, а не спрашивайте воспитательскими (начальственными) нотками.
Пример: «Как ты думаешь, Иван Царевич найдет Василису?»-
«Какое мороженое тебе купить шоколадное или сливочное?»
Если дочка затрудняется ответить, понравилось ли ей кататься на карусели и спрашивает Вас, не тяните паузу, спокойно ответьте, что мне понравилось кататься или мне бы понравилось.
Дочка с помощью взрослых набирает варианты ответов для будущих спонтанных высказываний.
Марина, проконсультируйтесь с логопедом детского сада. Она Вам больше игровых приемов подскажет. Пусть логопед детского сада поговорит о Вашей дочке с воспитателем группы.
| Город: Сургут

116. Валерия [Lerunja]   (10.12.2013 18:06)
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста моему сыну вот вот исполнится 5 лет, он всегда был подвижным и неусидчивым , добрым и общительным ,но довольно капризным . Сейчас начали жаловаться в садике на него чуть ли не каждый день.
Сегодня например : он плюнул девочке в суп(аргументируя это тем ,что она его обозвала) и начал стягивать с мальчика трусы (на это ничего не ответив)Что это? Как с этим бороться? sad
Ответ: Валерия, дома обговорите с сыном четкие правила поведения из принципа «можно» - «нельзя», т.е. ты можешь прыгать по квартире на мяче, залезать на лесенку в спортивном уголке, запускать бумажных птиц, но нельзя прыгать на диване, нельзя кричать. Когда бабушка спит.
Все правила объясняются спокойно и настойчиво: « Есть свой суп в садике можно ложкой с хлебом или без хлеба, а чужой суп трогать нельзя и плевать в него нельзя , он «чужой».
Важно: когда говорите с ребенком, говорите медленно, членораздельно, твердо и спокойно.
Ругать таких детей бесполезно, просто объясняйте ему окружающую действительность. Таких детей лучше больше поощрять, чем наказывать.
Валерия, следите за своими эмоциями. Вам важно придти на консультацию семейного психолога.
| Город: Вязники

115. Татьяна [TT031276]   (17.11.2013 00:11)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отучить сына толкать детей-ровесников (сыну 1,9 лет)?
Ответ: Татьяна, в этом возрасте дети познают «возможности» своего тела и окружающих предметов на устойчивость, сопротивление, силу удара.
Вспомните, в 7-9 месяцев малыш с радостью выбрасывает игрушки из кроватки и манежа не с мыслью сделать беспорядок в комнате, он познает такие понятия, как пространство, движение.
Татьяна, Вам важно объяснить сыну его действия и разграничить, что «можно», а что «нельзя».
Например: большую мягкую игрушечную собаку пихать и толкать можно, мяч пинать и бросать можно, а мальчика Диму ни пихать, ни пинать, ни толкать нельзя, с Димой можно только играть (подсказываете как).

114. Владимир [boff]   (28.10.2013 08:45)
Здравствуйте.Моему сыну 2,9лет.Вчера ходили с ним в парикмахерскую.Он там устроил жуткую истерику,подстричься не пожелал,так и ушли мы оттуда несчем.3 месяца назад уже подстригались,вел себя хороршо,не плакал.Подскажите,что могло повлиять на его поведение,и как нам настроиться на стрижку.
Ответ: Владимир, сыну ,возможно, не нравится жужжащая машинка около уха. Подстригайтесь либо дома, либо в парикмахерской ножницами.
Дело в том, что 3-5 лет – это возраст, когда, особенно мальчики, много двигаются, а Вы его просите посидеть спокойно минут 20 – 30, это его тоже раздражает.
| Город: Новокузнецк

113. инга [inga345]   (21.10.2013 17:10)
Здравствуйте..Скажите пожалуйста что мне делать.Сыну 7 лет, пошел в 1 класс,с первых дней учительница жалуется на него..на уроках встаёт.психует.ломает ручку.бросает тетрадки.учебники.разговаривает на уроках хихикает,тем самым всех отвлекает,а сегодня на перемене один мальчик снял с него брюки и трусики,а потом как говорят дети он сам два раза снимал трусики и бегал по коридору.Провожая в школу я ему говорю чтоб он вел себя хорошо,он обещает,но всё хуже и хуже..помогите советом..дома он ведет себя нормально,конечно он не тихоня,активный,бегает прыгает,не может сидеть на одном месте...но когда учим уроки,сидит спокойно.,а в школе как будто его подменяют.Семья у нас полная папа,мама,не пьем не курим.Прошу совета..Спасибо.
Ответ: Инга, вероятно Ваш сын рано пошел в школу, «социально» он не вырос, у него «не зрелые» волевые процессы. Первоклассники уже понимают слова «Надо», «Правила», а у Вашего сына получается «Что захочу».
В каждой школе работает психолог. Психолог понаблюдает за поведением Вашего сына на уроке, на перемене, если нужно, возьмет его на индивидуальные занятия. Вам важно собраться вместе родители (мама, папа) плюс учитель, психолог и выработать единую стратегию, единые правила поведения для сына.
P.S. Когда мама спрашивает: «Будешь себя хорошо вести?», сын не задумываясь отвечает то, что хочет услышать мама – «Буду!» и тот час забывает про свой ответ.
Желательно мальчика отдать в спортивную секцию: футбол, волейбол, баскетбол.
| Город: Набережные челны

112. васильева светлана [pars3]   (21.10.2013 10:59)
Здравствуйте, в семье двойняшки по 8 лет Миша и Илюша. Илюша более хитрый, выкрутится из любой ситуации, подбивает Мишу на всякие гадости, тот делает и получает за это. Миша простой и наивный мальчик. Илюша доминирует в их паре, но сейчас дело дошло до самого обычного издевательства. Что можно сделать в данном случае. Живем в другой стране, с психологами, тем более с детскими большая проблема.
Ответ: Светлана Васильева
Маме и папе важно объяснять «Что такое «хорошо»?, так могут поступать настоящие рыцари?». Важно, чтобы со временем Миша сам научился думать и сам себе останавливал перед нехорошими делами. Илюше не хватает вашего внимания, и он провоцирует брата на неблагоприятные дела. Илюше очень важна ваша похвала за истинные дела. Пример: Илюша, ты молодец, что организовал тихую игру с Мишей и дал папе отдохнуть; т.е. замечаем все хорошие дела, а на неправильные действия мальчиков, лучше сказать: «Илья ты меня удивил, огорчил; так настоящие мужчины не поступают.
| Город: Радужный


> -->
ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

ПОИСК

НОВОЕ
НА САЙТЕ

БОЛТУШКА
Из разговора с племянником (4 годика):
— Андрюша, как называется эта машина?
Сдвинутые брови и упрёк в глазах:
— Это не машина! Это ОКА!

РАЗВИВАШКА33
В СОЦ,СЕТЯХ



НАШ ОПРОС
Ваш возраст
Всего ответов: 1763

Яндекс.Метрика
Детский сайт г.Владимира. Сайт для детей и родителей города Владимир.
Copyright MyCorp © 2015 Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика