"А ну-ка девочки"Ведущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады
видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии
замечательного праздника — Международного женского дня. Это первый
весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои
позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И
в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем
еще юная, как наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые зрители,
поддержите наших конкурсанток. А теперь я представляю жюри нашего
конкурса.
Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый
конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут
выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить
внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и
рассказ о себе.
Представление участниц.
Ведущий. Пока жюри оценивает участниц, я расскажу
вам немного об истории празднования Международного женского дня.
Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день
замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в
праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм
богини Весты — хранительницы семейного очаг". А 8 марта 1857 г.
текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой
заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях
в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было
предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с
огромным удовольствием отмечаем этот праздник.
Жюри оглашает результаты первого конкурса.
Ведущий. Женщина — это прежде всего хозяйка,
хранительница домашнего очага. И следующий конкурс позволит нам
выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей. Умеют ли
они накрывать стол? Итак, на столиках для каждой участницы приготовлен
набор посуды. Задача девочек — накрыть на стол. (У каждой участницы на
столике свой набор: у кого-то столовый, у кого-то чайный и т. д.)
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий. А теперь давайте выясним, как быстро сумеют
наши конкурсантки одеть маленького ребенка. Каждая участница получает
куклу-малыша и набор одежды для нес: штанишки, кофточку, носочки и
шапочку. Для того чтобы вы одели своего малыша, вам дается 2 минуты. А
начинаете вы по моей команде. Начали!
Проводится конкурс, подводятся итоги.
Ведущий. А теперь настало время музыкального конкурса. Сейчас наши участницы споют для своих малышей и для нас колыбельную песню.
Проводится конкурс, подводятся итоги.
Ведущий. Современная женщина занимается не только
хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной
профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими
знаниями, гибким интеллектом. Итак, я объявляю интеллектуальный конкурс.
Конкурс - ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ
- Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
- Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
- Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
- Как называется начало реки? (Исток)
- Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
- Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
- Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
- Какие животные спасли Рим? (Гуси)
- Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)
В качестве музыкальных вопросов можно предложить прослушать отрывок
фонограммы популярной песни и определить исполнителя. Если для
прослушивания предложен отрывок классического произведения, то можно
попросить назвать его автора.
Проводится конкурс, подводятся итоги.
Ведущий. Закончились наши конкурсы, и жюри готово подвести итоги.
Подведение итогов конкурса и игры в целом. Награждение победителя и вручение утешительных призов проигравшим.
> --> |