Развивашка33 - Рисуем пальчиками и ладошками, задание для детей от 1 до 3 лет


 
     
    Добро пожаловать
!
 

Гость

Мой профиль  

Главная




ВЛАДИМИР
ДЛЯ РЕБЕНКА

БАРАХОЛКА
ДЕТСКАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


ИНТЕРЕСНОЕ
ONLINE

РАЗВИВАШКИН
БЛОГ

НОВЫЕ
КОММЕНТАРИИ
А кто озвучивает сие чудо?


Благодарю за Вас труд . В это время есть еще люди которые делятся своим трудом. спасибо огромное. удачи


Спасибо за презентации. надеюсь они станут прекрасным дополнением в моей работе по обучению детей чтению, особенно тех, кто не может долго овладеть чтением.


СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Назад
Рисуем пальчиками и ладошками, задание для детей от 1 до 3 лет

Эта статья предназначена для занятий рисованием с детьми от 1 до 3 лет. Рисование способствует развитию мелкой моторики пальцев, любознательности, интереса к самостоятельной деятельности, трудолюбия. Изображение различных предметов помогает ребенку познавать мир, развивает фантазию и воображение.
В процессе занятий малыш учится различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый. Нарисованные пальчиком точки в одном случае могут быть зернышками, в другом – пятнышками на спинке жирафа,  в третьем – украсят платье девочки. Отпечаток ладошки может превратиться в петуха или осьминога. Все это способствует формированию художественно-образного мышления.
       С помощью этой книги ребенок познакомится с возможностями красок, научится создавать простейшие изображения с помощью
пальчиков и ладошки.
       Занятия в книге построены по принципу от простого к сложному. Каждый разворот книги содержит одно занятие. На левой странице разворота объясняется последовательность изображения предмета, даны картинка-образец и текст беседы, который поможет заинтересовать ребенка, вызвать интерес к совместному творчеству, удержать его внимание.
       Очень важно эмоционально затронуть малыша в процессе такой беседы. У ребенка 1-3 лет хорошо развито воображение, он способен быстро включиться в игровую ситуацию, понять для кого и для чего он будет рисовать. По окончании работы желательно обсудить с ребенком то, что он делал сегодня на занятии и похвалить созданное им «произведение искусства»;  отметить использованные им в работе линии, пятна, мазки, формы, цвета. Такие беседы, безусловно, способствуют не только развитию речи, но и эмоционально сближают взрослого и ребенка.
       На правой странице разворота расположена основа для создания картинки. Предполагается, что ребенок будет рисовать прямо на страницах книги, поэтому обязательно дайте рисунку просохнуть, иначе страницы слипнуться, а изображение смажется. Можно вырезать готовую картинку и сделать основу для нее из цветного картона.
       В занятиях предлагаемых в этой статье используются две техники рисования – рисование пальчиками и рисование ладошкой. Что бы научить ребенка рисовать пальчиком, возьмите его руку в свою, обмакните указательный пальчик его правой руки в разведенную водой гуашь и поставьте на лисе несколько точек. Для смены цвета можно использовать другой пальчик или промыть указательный пальчик в мисочке с водой и набрать на него новую краску. При рисовании ладошкой ребенок опускает всю ладонь в широкую мисочку с разведенной гуашью и делает отпечаток. Когда краска подсохнет, на отпечатке ладони малыш пальчиком рисует глаза, рот, лапы и т.д., доводя отпечаток до нужного образа.
       Для того чтобы ребенок получал от занятий не только удовольствие, но и пользу, с ним нужно заниматься 1 – 2 раза в неделю по
5 – 10 минут.
       Для развития творческих способностей малыша обеспечье ему доступ (под присмотром взрослого) к разнообразным материалам (краски, кисти, цветные карандаши, бумага, пластилин, глина, клей и т.д.), а также к книгам с высокохудожественными иллюстрациями, открыткам, репродукции картин, народным игрушкам.
      Желаем успехов вам и вашему малышу!

Задание 1 "Зернышки для цыплят"
Вам понадобятся: разведенная водой гуашь желтого или коричнево цвета, тряпочка
Рассмотрите с ребенком картинку- образец. Затем прочитайте малышу текст к картинке и предложите нарисовать зернышки. Возьмите руку ребенка в свою и покажите, как нужно набирать краску на кончик указательного пальчика и ставить им точки зернышки.


Нажмите на картинку, что бы увеличить и скачать ее




Задание 2 "Жираф"
Вам понадобятся:разведенная водой гуашь коричнево цвета, тряпочка
Рассмотрите с ребенком картинку- образец. Затем прочитайте малышу текст к картинке и предложите нарисовать пятношки на жирафе. Напомните ребенка в свою и покажите, как нужно набирать краску на кончик указательного пальчика. Малыш прижимает пальчик внутри контура жирафа, оставляя пятна.

Нажмите на картинку, что бы увеличить и скачать ее




Задание 3 "Нарядное платье"
Вам понадобятся:разведенная водой гуашь 3-4 цветов, мисочка с водой, тряпочка
Рассмотрите с ребенком картинку- образец. Затем прочитайте малышу текст к картинке и предложите нарисовать точки на платье. Ребенок окунает пальчик в краскук и делает отпечатки на платье. Затем он промывает пальчик в мисочке с водой, протирает его тряпрочкой, набирает гуаш другого цвета и рисует на платье точки другого цвета

Нажмите на картинку, что бы увеличить и скачать ее




Задание 4 "Осьминог"
Вам понадобятся: широкая мисочка с разведенная водой гуашью любого цвета, разведенная водой коричневая гуашь, мисочка с водой, тряпочка
Рассмотрите с ребенком картинку- образец. Затем прочитайте малышу текст к картинке и предложите нарисовать осьминога. Ребенок опускает в мисочку с гуашью внутренний сторону ладони и делает на странице отпечаток ладони растопыренными пальцами вниз. Затем он промывает ладонь в мисочке с водой, протирает ее тряпочкой.  Когда краска подсохнет, помогите ребенку обмакнуть пальчик в коричневую гуашь и нарисовать глаза осьминога.

Нажмите на картинку, что бы увеличить и скачать ее




Задание 5 "Пирамидка"
Вам понадобятся: разведенная водой красная, синяя, желтая и зеленая гуашь, мисочка с водой, тряпочка
Расмотрите с ребенком картинку- образе. Затем прочитайте малышу текст к картинке и предложите украсить пирамиду. Ребенок опускает пальчик в желтую гуашью и заполняет точками верхушку пирамиды. Затем промывает пальчик в мисочке с водой, протирает ее тряпочкой.  В верхнем кольце пирамиды ребенок делает точки зеленой краской, в кольце побольше - синей. В самом нижнем кольце малыш ставит красные точки. При смене цветов ребенок обязательно должен промывать пальчик
и.

Нажмите на картинку, что бы увеличить и скачать ее




Задание 6 "Петух"
Вам понадобятся: широкая мисочка с разведенная водой гуашью красного цвета и баночка с желтой гуашью, мисочка с водой, тряпочка
Рассмотрите с ребенком картинку- образец. Затем прочитайте малышу текст к картинке и предложите нарисовать петуха. Ребенок опускает в мисочку с красной уашью ладонь и делает на странице отпечаток ладони растопыренными пальцами вверх. Затем он промывает ладонь в мисочке с водой, протирает ее тряпочкой.  Когда краска подсохнет, помогите ребенку пальчиком закрасить желтой гуашью клюв петуха и поставить посередине отпечатка ладони точку - глаз

Нажмите на картинку, что бы увеличить и скачать ее




Задание 7 "Мимоза"
Вам понадобятся:разведенная водой гуашь желтого цвета, мисочка с водой, тряпочка
Рассмотрите с ребенком картинку- образец. Затем прочитайте малышу текст к картинке и предложите нарисовать мимозу. Ребенок самостоятельно набирает на кончик пальчика гуашь и распределяет между листьями мимозы желтые точки цветы.

Нажмите на картинку, что бы увеличить и скачать ее







> -->
ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

ПОИСК

НОВОЕ
НА САЙТЕ

БОЛТУШКА
Вырвали зуб.
- Пусть он теперь у врача в банке болит!

РАЗВИВАШКА33
В СОЦ,СЕТЯХ



НАШ ОПРОС
Ваш возраст
Всего ответов: 1763

Яндекс.Метрика
Детский сайт г.Владимира. Сайт для детей и родителей города Владимир.
Copyright MyCorp © 2015 Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика