Спасибо за презентации. надеюсь они станут прекрасным дополнением в моей работе по обучению детей чтению, особенно тех, кто не может долго овладеть чтением.
Суть занятия состоит в том, чтобы научить ребенка с помощью пальцев изображать какие-то предметы или живых существ.
При этом все движения пальцев должны объясняться малышу. Это поможет ребенку разобраться с такими понятиями,
как «сверху, снизу, правый, левый» и так далее. После того, как ребенок научится сам выполнять упражнения,
можно попытаться разыграть сценки или небольшие сказки, распределив роли между собой и ребенком
(например, встреча ёжика и зайчика в лесу).
Вот несколько примеров таких упражнений:
-
-
-
-
-
ёжик:Руки сцепить в замок, пальцы одной руки и большой палец другой руки выпрямить.
зайчик:Указательный и средний пальцы выпрямлены, остальные сжаты в кулак.
человечек: Бегаем указательным и средним пальцами по столу.
кошка: Соединить средний и безымянный пальцы с большим, указательный и мизинец поднять вверх.
бабочка: Руки скрестить в запястьях и прижать ладони тыльными сторонами друг к другу,
пальцы прямые; ладони с прямыми пальцами совершают легкие движения в запястьях - «бабочка летит».